Утвержден
приказом Депинформтехнологий Югры
от 21 декабря 2016 года № 355
«Об утверждении Положения
об информационной системе «Портал
открытых данных Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры»
Регламент обработки входящей информации, полученной через сервис «Обратная связь» информационной системы «Портал открытых данных Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
(далее – Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 29 мая 2014 года № 4 и определяет порядок обработки входящей информации, полученной через сервис «Обратная связь» информационной системы «Портал открытых данных Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – региональный портал, портал открытых данных).
1.2. Регламент разработан в целях:
1.2.1. Повышения эффективности работы в области подготовки и раскрытия приоритетных социально значимых наборов открытых данных, опубликованных на портале открытых данных.
1.2.2. Своевременного выявления ошибок в наборах открытых данных, опубликованных на портале открытых данных, оперативной обработки сообщений о таких ошибках, своевременного исправления ошибок и недопущения распространения недостоверной информации.
1.2.3. Обеспечения обратной связи с заинтересованными лицами.
II. Используемые термины и определения
2.1. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в котором они используются в Положении о портале открытых данных.
III. Порядок и сроки рассмотрения электронных обращений
3.1. Все электронные сообщения поступают на премодерацию в уполномоченный орган власти.
3.2. Уполномоченный орган власти не позднее трех рабочих дней с момента поступления электронного обращения принимает решение о его публикации/отклонении его публикации на региональном портале.
3.3. В случае отклонения сообщения уполномоченный орган власти указывает причину отказа.
3.4. Причины отклонения сообщений:
3.4.1. Электронное сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные и/или грубые выражения, оскорбления в прямой или косвенной форме, в том числе в замаскированной форме.
3.4.2. Тематика электронного сообщения не относится к сфере открытых данных или вопросам функционирования портала открытых данных.
3.4.3. Текст электронного сообщения полностью повторяет текст сообщения, опубликованного ранее на портале открытых данных.
3.4.5. Электронное сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях или в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования регионального портала.
3.4.6. Электронное сообщение содержит специально сделанные ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения.
3.4.7. Электронное сообщение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.
3.5. Уполномоченный орган власти оставляет за собой право заблокировать заявителя, если его действия угрожают безопасности функционирования портала открытых данных или классифицированы как действия спам-роботов (отправление не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут или не менее 20 сообщений в течение 12 часов).
3.6. В случае положительного решения по публикации электронного сообщения на региональном портале уполномоченный орган власти определяет характер сообщения в соответствии с запросом:
3.6.1. В случае технического характера ошибки уполномоченный орган власти в течение одного рабочего дня с момента модерации электронного сообщения направляет заявку оператору портала и осуществляет контроль за ее исполнением. В течение трех рабочих дней со дня направления заявки уведомляет заявителя на странице раздела «Обратная связь» об устранении ошибки или сроках устранения ошибки. После устранения ошибки информирование на странице раздела «Обратная связь» осуществляется повторно.
3.6.2. В случае содержательного характера ошибки (неточность в данных) уполномоченный орган власти в течение пяти рабочих дней направляет официальное обращение об ошибке в профильный исполнительный орган государственной власти или муниципальное образование автономного округа. После получения ответа об устранении ошибки, продлении срока ответа или мотивируемого отказа уполномоченный орган власти в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление на странице раздела «Обратная связь». После устранения ошибки информирование на странице раздела «Обратная связь» осуществляется повторно.
3.6.3. В случае получения от заявителя предложения о раскрытии информации в форме открытых данных уполномоченный орган власти в течение пяти рабочих дней направляет официальное уведомление в профильный исполнительный орган государственной власти или муниципальное образование автономного округа, на рассмотрение возможности раскрытия информации и сроках ее раскрытия. В случае получения ответа о согласии раскрытия информации уполномоченный орган власти в течение трех рабочих дней информирует заявителя на странице раздела «Обратная связь» о планируемом сроке публикации, а после публикации указывает на странице раздела «Обратная связь» ссылку на опубликованный набор открытых данных. В случае получения мотивируемого отказа уполномоченный орган власти в течение трех рабочих дней информирует заявителя об этом на странице раздела «Обратная связь».
3.6.4. В случае получения от заявителя предложения или идеи по развитию портала открытых данных уполномоченный орган власти в течение тридцати рабочих дней рассматривает предложение и информирует заявителя о принятом решении на странице раздела «Обратная связь».
3.7. Сроки подготовки официального ответа определяются инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 30 декабря 2012 года № 176.
Скачать