Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры) |
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 (далее - Правила N 977), вследствие возникновения у оператора Единого портала технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, в установленные сроки. |
Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Единого портала. В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами N 977, вследствие возникновения у оператора Единого портала технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, в установленные сроки. |
Не предусмотрено |
Не более 150 календарных дней |
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Депжкк и энергетики Югры от 25.06.2013 N 9-нп (далее - Административный регламент), иные нормативные правовые акты, указанные в пункте 13 Административного регламента, и обращение заявителя в Департамент с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента. |
1) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 11 и 15 Правил № 977, 2) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики РФ, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил № 977 в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 Правил № 977, 3) получение от субъекта электроэнергетики с использованием Единого портала запроса на отзыв (отмену) заявления, 4) непоступление уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 55-59, 68 Административного регламента, 5) в случаях, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 58 Административного регламента, если Департамент уже направлял субъекту электроэнергетики отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы. |
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: 1) решение об утверждении инвестиционной программы, 2) решение об отказе в утверждении инвестиционной программы. |
1) заявление, содержащее следующую информацию: сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 Административного регламента, дата и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале (полный электронный адрес), наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 48 Административного регламента, 2) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы, 3) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту, и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов), 4) программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой), 5) инвестиционную программу в соответствии с требованиями стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, 6) паспорт инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы. |
Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Департаментом в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности). |
ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007. кабинет № 313, тел. (3467) 32-33-35 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Депжкк и энергетики Югры |
Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии |
1. Посредством почтовой связи на адрес Департамента. 2. Путем личного вручения либо через уполномоченного представителя. 3. Посредством курьерской доставки. |
Результат направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес, либо выдается заявителю непосредственно.
|
Не предусмотрено |
Не более 33 рабочих дней |
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утвержденный приказом Депжкк и энергетики Югры от 14.05.2014 N 14-нп (далее - Административный регламент), иные нормативные правовые акты, указанные в пункте 15 Административного регламента, и поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: а) недостоверность представленных документов, б) недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, в) представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям пункта 16 Административного регламента, г) не устранены замечания, послужившие основанием для уведомления заявителя о предоставлении недостающих документов либо устранении выявленных замечаний, д) заявление о предоставлении государственной услуги представлено в Департамент позднее 31 июля года, предшествующего началу очередного года регулирования. |
Выдача (направление) заявителю копии приказа Департамента об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. |
1) заявление в свободной форме о предоставлении государственной услуги (утверждении соответствующих нормативов), 2) копии учредительных документов, 3) для установления нормативов, указанных в подпункте 1 пункта 1 Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, согласно Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденному Приказом Министерства энергетики РФ от 30.12.2008 N 325: - пояснительная записка, с отображением сведений, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, - общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации, - общая характеристика систем теплоснабжения, - общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), - исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, - энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более, - результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности), - результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, - фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому (прогнозируемые), - динамика нормируемых показателей за год, предшествующий базовому, за базовый год, на текущий и регулируемый годы, - результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей, - перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии, - план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей, - заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, 4) для установления нормативов, указанных в подпункте 2 пункта 1 Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному Приказом Министерства энергетики РФ от 30.12.2008 N 323 (далее - Порядок № 323): - пояснительная записка, с отображением сведений, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, - сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло, подготовленная согласно Порядку N 323, - расчеты удельных расходов топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования), - значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году, - значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф, - материалы, обосновывающие значения представленных к утверждению нормативов в соответствии с перечнем и требованиями, утвержденными Порядком N 323, - заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива, 5) для установления нормативов, указанных в подпункте 3 пункта 1 Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов создания запасов топлива: - пояснительная записка, с отображением сведений, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, - расчет нормативов запасов на котельных основного и резервного видов топлива с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и нормативный эксплуатационный запас топлива в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 N 377 (далее - Порядок № 377), - основные исходные данные и результаты расчета создания неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива согласно приложению N 1 к Порядку № 377, - расчеты создания общих нормативных запасов топлива на контрольную дату планируемого года отопительных (производственно-отопительных) котельных по форме согласно приложению N 2 к Порядку № 377, - материалы, обосновывающие значения представленных к утверждению нормативов, - заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных. |
Копии приказов Департамента об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. |
ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007. кабинет № 335, тел. (3467) 32-81-02 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Депжкк и энергетики Югры |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре |
1. Посредством почтовой связи на адрес Департамента. 2. Путем личного вручения либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки. 3. Посредством Федерального и Регионального портала. 4. Через МФЦ |
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа |
Не предусмотрено |
Не более 20 календарных дней |
|
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденный приказом Депжкк и энергетики Югры от 14.07.2014 № 34-нп (далее - Административный регламент), иные нормативные правовые акты, указанные в пункте 15 Административного регламента, и поступление в Департамент или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги. |
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном портале. |
Результатом государственной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Заявление о предоставлении государственной услуги в свободной форме или по рекомендуемой форме согласно Приложению к Административному регламенту на имя директора Департамента (заместителя директора Департамента) в письменной форме или в форме электронного документа. |
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (подписанный директором (заместителем директора) Департамента ответ заявителю) |
ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007. кабинет № 323, тел. (3467) 32-87-21 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Депжкк и энергетики Югры |
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
1. Посредством личного обращения в Департамент. 2. По почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3. В электронной форме, удостоверенной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", через Единый и региональный порталы. |
Результат направляется заявителю с сопроводительным письмом или вручается заявителю лично. Приказ об утверждении инвестиционной программы размещается Департаментом в сети "Интернет". |
Не предусмотрено |
Не более 56 календарных дней |
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Депжкк и энергетики Югры от 01.08.2016 № 16-нп (далее - Административный регламент), иные нормативные правовые акты, указанные в пункте 18 Административного регламента, и поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги. |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены. Основания для отказа в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку в соответствии с пунктами 22, 30 и 45 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством РФ об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 410. |
Выдача (направление) заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) заявителя или уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку. |
Заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы и предварительный расчет тарифов на тепловую энергию на период реализации инвестиционной программы, выполненный согласно прилагаемой к заявлению форме, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии) (индивидуального предпринимателя) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту), проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Минстроя России от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению", а также Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ. |
Копия приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. |
ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007. кабинет № 333, тел. (3467) 32-80-21 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Депжкк и энергетики Югры |
Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
1. Посредством личного обращения в Департамент. 2. По почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3. В электронной форме, удостоверенной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", через Единый и региональный порталы. |
Результат направляется заявителю с сопроводительным письмом или вручается заявителю лично. |
Не предусмотрено |
Не более 30 календарных дней |
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Депжкк и энергетики Югры от 25.01.2018 № 1-нп (далее - Административный регламент), иные нормативные правовые акты, указанные в пункте 18 Административного регламента, и поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги. |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены. Основания для отказа в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку в соответствии с пунктами 4 и 17(1) Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 641. |
Выдача (направление) заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя или уведомления о необходимости доработки инвестиционной программы, с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы, или приказа о корректировке инвестиционной программы заявителя. |
Для утверждения инвестиционной программы: заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту), согласованный с Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и с органом местного самоуправления поселения (городского округа), в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, проект инвестиционной программы, техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное и утвержденное органом местного самоуправления. Для корректировки инвестиционной программы: заявление, содержащее обращение о корректировке инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью организации (при ее наличии), действующая инвестиционная программа, утвержденная в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. |
Копия приказа Департамента об утверждении (корректировке) инвестиционной программы или подписанное уведомление о необходимости доработки инвестиционной программы. |
ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007. кабинет № 333, тел. (3467) 32-80-21 |