Администрации города Сургута |
Финансовая поддержка |
Предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности и деятельность в социальной сфере, в целях возмещения затрат |
нет |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
нет |
нет |
1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее – бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города. 3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели. 4. Получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 6. Деятельность получателей субсидий не должна быть приостанов-лена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами. 8. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции. 9. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 10. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 11. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 12. У получателей субсидий должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года. |
1. Социально значимые виды деятельности в соответствии с кодами по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД): - производство пищевых продуктов (за исключением производства напитков) (10), - сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раз-дел А), - производство текстильных изделий (13), - производство одежды (14), - производство кожи и изделий из кожи (15), - обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16), - производство изделий из бумаги и картона (17.2), - производство резиновых и пластмассовых изделий (22), - производство мебели (31), - производство прочих готовых изделий за исключением чеканки мо-нет, производства спичек и зажигалок (32), - сбор и обработка сточных вод (37), - сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья (38), - строительство (раздел F), - техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.2), - деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по пе-ревозкам (49.4), - деятельность водного транспорта (50), - деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (не реализующих алкоголь и сигареты) (56.1), - деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (62.09), - деятельность информационных агентств (63.91), - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управ-ления (70.22), - деятельность в области архитектуры и инженерно-технического про-ектирования, технических испытаний, исследований и анализа (71), - деятельность в области фотографии (74.2), - деятельность по письменному и устному переводу (74.3), - прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров (77.21), - деятельность по трудоустройству и подбору персонала (78), - деятельность туристических агентств и прочих организаций, предо-ставляющих услуги в сфере туризма (79) (в части организации внутреннего и въездного туризма), - деятельность по обслуживанию зданий и территорий (81), - образование дополнительное детей и взрослых (85.41), - деятельность в области здравоохранения (86), - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88), - деятельность творческая, деятельность в области искусства и органи-зации развлечений (90), - деятельность в области спорта (93.1), - деятельность спортивных объектов (93.11), - ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров (95.29), - деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96). 1.2. Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных худо-жественных промыслов, определяется в соответствии с кодами ОКВЭД: - производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения (16.2), - резка, обработка и отделка камня (23.7), - ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление из-делий методом порошковой металлургии (25.5), - производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8), - деятельность в области художественного творчества (90.03). 2. В социальной сфере - наличие стутаса "Социальное предприятие" в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российско Федерации. |
1. на аренду нежилых помещений - 200 000,00 рублей, 2. по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей 100 000,00 рублей, 3. по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов - 300 000,00 рублей, 4. на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) - 500 000,00, 5. на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел - 200 000,00, 6. связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров - 800 000,00 рублей, 7. по предоставленным консалтинговым услугам - 100 000,00 рублей, 8. связанных с прохождением курсов повышения квалификации - 80 000,00 рублей, 9. связанных с началом предпринимательской деятельности - 300 000,00 рублей, 10. на приобретение контрольно-кассовой техники - 18 000,00 рублей, 11. на приобретение дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты в целях снижения риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции - 20 000,00 рублей, 12. связанных со специальной оценкой условий труда - 100 000,00 рублей, 13.на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований - 300 000,00, 14. связанных с учатием в выставочно-ярмарочных мероприятиях - 100 000,00. |
1.Заявление на предоставление субсидии, 2. Опись документов к заявлению, 3.1. Для юридических лиц: - Устав, - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица, 3.2. Для индивидуальных предпринимателей: - Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (1 страница паспорта РФ) или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, – доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке (в случае подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя), 4. Документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя: - договор (при наличии), - счет (при наличии), - акт выполненных работ (оказанных услуг), - товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), - документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах, 5. Документы, подтверждающие соответствие одному из предусмотренных условий отнесения деятельности к социальной сфере: - трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, - сведения об их доле в фонде оплаты труда или договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан с актом выполненных работ (оказанных услуг), документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и другое), - прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, - и (или) иные документы, которыми возможно подтвердить соответствие лица, условиям отнесения деятельности к социальной сфере. Для подтверждения отнесения деятельности к социальной сфере не учитываются договоры на безвозмездное оказание услуг. 6. При возмещении части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей - документ, выданный по результатам выполнения услуг (работ), затраты на которые возмещаются, 7. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов – копию лицензии, 8. При возмещении части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров: документы, подтверждающие соответствие помещений дошкольных образовательных центров требованиям: - противопожарной безопасности, - санитарно-гигиеническим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России, - документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением. |
1. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней со дня регистрации заявления. По направлению «возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров» срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней с даты окончания срока приема документов на предоставление субсидии. 2. Администратор готовит проект муниципального правового акта Админи-страции города Сургута с указанием объема предоставляемой субсидии, ко-торый издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления. 3. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий пяти рабочих дней. 4. Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней после издания муниципального правового акта на расчетный или корре-спондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях. |
На Инвестиционном портале города Сургута в разделе "Финансовая поддержка" (http://invest.admsurgut.ru/pages/finansovaia-podderzhka-feb2018) |
8 (3462) 522-122, 8 (3462) 255-120, 8 (3462) 522-005 |
нет |
- |
- |
Администрация города Сургута |
Финансовая поддержка |
Предоставления субсидий на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства и помещений для проведения совещаний (конференций) |
нет |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
нет |
нет |
1. Осуществление деятельности коворкинг-центра, который соответствует следующим требованиям: - площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м., - помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения (огнетушители, установки автоматического или полуавтоматического пожа-ротушения), системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха и до-ступными местами общественного пользования, в том числе туалетами, - рабочие места для субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью, компьютерной техникой с доступом к высокоскоростному интернету. 2. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее – бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города. 4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели. 5. Получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 7. Деятельность получателей субсидий не должна быть приостанов-лена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 8. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами. 9. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции. 10. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 11. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 12. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 13. У получателей субсидий должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года. |
нет |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально под-твержденные затраты субъекта в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 1 000 000 рублей на 1 субъекта в год. |
1.Заявление на предоставление субсидии, 2. Опись документов к заявлению, 3.1. Для юридических лиц: - Устав, - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица, 3.2. Для индивидуальных предпринимателей: - Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (1 страница паспорта РФ) или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, – доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке (в случае подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя), 4. Документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя: - договор (при наличии), - счет (при наличии), - акт выполненных работ (оказанных услуг), - товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), - документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах, 5. Требования к коворкинг-центрам: - документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением, - технический паспорт нежилого помещения, - документы, подтверждающие доступ к высокоскоростному интернету, - документы, подтверждающие оборудование рабочих мест для субъектов офисной мебелью и техникой (фотографии), 6. При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов – копию лицензии. |
1. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявление на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней со дня окончания срока приема заявлений. 2. Издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Муниципальный правовой акт Администрации города Сургута готовится администратором и издается в срок, не превышающий 30-и календарных дней по истечении срока приема заявлений. 3. В срок не позднее чем через 10 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города Сургута об утверждении списка претендентов организуется заседание комиссии. 4. По итогам заседания комиссии в течение пяти рабочих дней администратором готовится протокол, в котором отражается список получателей финансовой поддержки. 5. В отношении субъектов из списка получателей финансовой поддержки, утвержденного протоколом, издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Проект муниципального правового акта Администрации города Сургута готовится администратором и издается в течение 20-и календарных дней со дня подписания протокола. 6. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий семь рабочих дней. 7. Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней с даты издания муниципального правового акта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях. |
- |
8 (3462) 522-122, 8 (3462) 255-120, 8 (3462) 522-005 |
нет |
- |
- |
Администрация города Сургута |
Финансовая поддержка |
Предоставления субсидий инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа, в целях возмещения затрат |
нет |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
нет |
нет |
1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее – бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города. 3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели. 4. Получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 6. Деятельность получателей субсидий не должна быть приостанов-лена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами. 8. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции . 9. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 10. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 11. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 12. У получателей субсидий должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года. |
нет |
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта в размере не более 50% от общего объема затрат, если среднесписочная численность работников менее 30 человек - 2 000 000.00, если среднесписочная численность работников 30 и более - 3 000 000.00. |
1. Заявление на предоставление субсидии, 2. Опись документов к заявлению, 3. При подаче заявления лично, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, 4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 5. Копия устава, 6. Копии документов, подтверждающих произведенные расходы, оформленные на заявителя: - договор (при наличии), - счет (при наличии), - акт выполненных работ (оказанных услуг), - товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), - копии документов, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах, 7. Описание инновационного проекта (по прилагаемой форме), 8. Копии документов, подтверждающих осуществление деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Сургута более 1 (одного) года на дату подачи документов на возмещение затрат, 9. Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год, 10. Копии документов, подтверждающих права инновационной компании на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект (патент, свидетельство, документы на секреты производства). |
1. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявление на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней со дня окончания срока приема заявлений. 2. Издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.Муниципальный правовой акт Администрации города Сургута гото-вится администратором и издается в срок, не превышающий 30-и календар-ных дней по истечении срока приема заявлений. 3. В срок не позднее чем через 10 рабочих дней после издания муниципально-го правового акта Администрации города Сургута об утверждении списка претендентов организуется заседание комиссии. 4. По итогам заседания комиссии в течение пяти рабочих дней администратором готовится протокол, в котором отражается список получателей финансовой поддержки. 5. В отношении субъектов из списка получателей финансовой поддержки, утвержденного протоколом, издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Проект муниципального правового акта Администрации города Сургута готовится администратором и издается в течение 20-и календарных дней со дня подписания протокола. 6. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий семь рабочих дней. 7. Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней с даты издания муниципального правового акта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях. |
- |
8 (3462) 522-122, 8 (3462) 255-120, 8 (3462) 522-005 |
нет |
- |
- |
Администрация города Сургута |
Финансовая поддержка |
Предоставление субсидий, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества |
нет |
Субъекты малого и среднего предпринимательства |
нет |
нет |
1. Требования, которым должен соответствовать ЦМИТ: - площадь помещения не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ, - высокотехнологичное оборудование, имеющее возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, а также требования безопасности для использования детьми, - наличие в штате не менее двух специалистов, имеющих документальное подтверждение владения всем спектром оборудования ЦМИТ, - соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, - наличие в штате не менее одного специалиста с педагогическим образованием и опытом работы с детьми, - доступ в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее – бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города. 4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели. 5. Получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 7. Деятельность получателей субсидий не должна быть приостанов-лена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 8. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами. 9. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции. 10. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 11. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 12. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 13. У получателей субсидий должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года. |
нет |
Максимальный размер субсидии Субъекту составляет не более 1 000 000 рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии. |
1.Заявление на предоставление субсидии, 2. Опись документов к заявлению, 3.1. Для юридических лиц: - Устав, - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица, 3.2. Для индивидуальных предпринимателей: - Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (1 страница паспорта РФ) или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, – доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке (в случае подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя), 4. Документы, подтверждающие произведенные расходы (на дату обращения) в целях создания и (или) развития деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки: - договор (при наличии), - счет (при наличии), - акт выполненных работ (оказанных услуг), - товарная накладная или универсальный передаточный документ, для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), - документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах. 5. Проект создания и (или) развития деятельности ЦМИТ, включающий в себя следующие разделы: - концепцию создания (развития), в соответствии с подпунктом д) пункта 3.4.3 II раздела Порядка, - оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов), - организационный план, - планировку помещений в ЦМИТ, - перечень оборудования, необходимого для функционирования ЦМИТ, - финансовый план проекта создания и (или) развития ЦМИТ, - поэтапный план реализации проекта создания и (или) развития ЦМИТ. 6. Смета расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ, 7. Документы, подтверждающие наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ: документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользование нежилым помещением. 8. Документы, подтверждающие, что высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ, имеет возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, соответствует санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а также требованиям безопасности для использования детьми: техническая документация производителя. 9. Документы, подтверждающие наличие в штате не менее двух специалистов, имеющих документальное подтверждение владения всем спектром оборудования ЦМИТ: выписка из трудовых книжек, сертификаты, дипломы, свидетельства или иной документ, подтверждающий владение специалистами всем спектром оборудования. 10. Документы, подтверждающие соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения: документ о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, документ о соответствии обязательным требованиям пожарной безопасности. 11. Документы, подтверждающие наличие в штате не менее одного специалиста с педагогическим образованием и опытом работы с детьми (документально подтвержденных выпиской из трудовой книжки и диплом об образовании). 12. Документы, подтверждающие наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет: договор на оказание соответствующих услуг. 13. Описание проекта в соответствии с приложением 3 к Порядку. |
1. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заяв ления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней с даты окончания срока приема заявлений. 2. Издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Муниципальный правовой акт Администрации города Сургута готовится администратором и издается в срок, не превышающий 30-и календарных дней по истечении срока приема заявлений. 3. В срок не позднее чем через 10 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрацией города Сургута об утверждении списка претендентов организуется заседание комиссии. 4. По итогам заседания комиссии в течение пяти рабочих дней администратором готовится протокол, в котором отражается список получателей финансовой поддержки. 5. В отношении субъектов из списка получателей финансовой поддержки, утвержденного протоколом, издается муниципальный правовой акт Администрации города Сургута о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Проект муниципального правового акта Администрации города Сургута готовится администратором и издается в течение 20-и календарных дней со дня подписания протокола. 6. После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий семь рабочих дней. 7. Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней с даты издания муниципального правового акта на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях. |
- |
8 (3462) 522-122, 8 (3462) 255-120, 8 (3462) 522-005 |
нет |
- |
- |